Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе с ТНР "Морозные узоры"
Программное содержание:
Учить детей рисовать снежные кружева в нетрадиционной технике - клеем и солью.
Развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу и взаимопомощь.
Оборудование и материалы: Мультимедийный экран, проектор, компьютер, презентации, цветной картон темного цвета, клей ПВА, поваренная соль, снежинка с загадкой, посылка, письмо от Деда Мороза.
Предварительная работа
Наблюдение на прогулке за снежинками. Знакомство с кружевоплетением. Сравнение вологодских кружев с морозными узорами и снежинками.
Ход НОД:
Организационный момент
Воспитатель:
Психологическая гимнастика: "Ключик"
Ключик в сердце повернись,
Дверца в сердце отворись,
Спой волшебные слова:
"Я, мой друг, люблю тебя!"
(Дети, стоя в кругу, выполняют действия по тексту - 3 раза) Дети проходят на свои места
Сюрпризный момент
Воспитатель уточняет у детей какое сейчас время года (Выслушивает ответы детей)
Воспитатель: Сейчас декабрь, первый зимний месяц! Зимой происходят разные чудеса! Вот и я получила посылку. Давайте посмотрим, что же в ней лежит, может мы узнаем от кого она.
(Читает прикрепленную бумажку к посылке). Здесь написано, что открыть ее нельзя. . . "Можно открывать тогда, когда вы прочитаете 2 стихотворения о зиме". (Дети читают стихотворения).
(Воспитатель открывает посылку)
Воспитатель: Ребята, а здесь лежит снежинка с загадкой.
Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка . . .
Дети: Мороз.
Введение в тему
В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: