Конспект комплексного занятия "Математика и логика и развитие речи для дошкольников" для дошкольников старшей группы. Тема "Деньги".
Тема "Деньги".
Цель :знакомство детей с экономическим понятием "деньги".
Задачи:
Дать определение понятиям "деньги", "доход", для чего они нужны. Какого достоинства бывают деньги и какие (бумажные купюры, железные монеты).
Познакомить детей с некоторыми составляющими семейного бюджета (пенсией, зарплатой, доходом, стипендией).
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
Закрепить счет до 10, соотносить существительные с прилагательными при счете.
Развивать умение сопоставлять цифру с количеством фигур (состав числа).
Воспитывать желание заниматься, получать новые знания.
Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра "Магазин", "Семья".
Чтение "Истории Мухи - Цокотухи".
Обогащение словаря:
Купюра - бумажные деньги;
Монета - железные деньги;
Кладоискатели - люди, которые ищут клад;
Зарплата - деньги, получаемые за работу;
Товар - это продукт, произведение труда, которое выставляется на продажу;
Доход - денежные средства или материальные ценности полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой- либо деятельности.
Оборудование: монета достоинством 1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, купюра 10 рублей, карточки с геометрическими фигурами, кошельки, сюжетно-ролевая игра "Магазин", музыкальный центр, схема кругооборота денег (монетный двор, банк, работа, магазин).
Ход
Воспитатель: Ребята, я хочу предложить вам увлекательную игру, которая называется "Найди сундук",но для этого нам нужно выполни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>