Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и
формированию произношения (1дополнительный класс)
Даша
Диагноз: двусторонняя хроническая нейросенсорная тугоухость 2-3cт.
АD - 78 Дб.
АS - 50 Дб.
А) Произношение
Тема: Звук С. Словесное ударение.
Цель: Автоматизация звука С в прямой и обратной позиции.
Тренировка в умении соблюдать в речи словесное ударение.
Оборудование: таблички с речевым материалом, картинки, индивидуальный слуховой аппарат, зеркало.
Б) Развитие слухового восприятия(2 -е занятие)
Текст: Зима.
Цель: Учить распознавать и различать на слух (слухо-зрительно)
фразы, слова.
План.
А) Произношение
Целевая установка
Работа с профилем звука С
Автоматизация звука С в слогах, словах, фразах в прямой и обратной позициях:
а)чтение слогов со звуком С в прямой и обратной позициях;
б) игра "Сорви лепесток";
в) игра "Послушай, покажи и повтори";
г) распределение слов из предыдущего задания по группам: ОН , ОНА
д) составление словосочетаний из деформированных слов с опорой на картинки;
е) составление предложений по картинке с опорой на слова.
4. Работа над словесным ударением:
а) отхлапывание двухсложных ритмов;
б) нахождение схем к соответствующим словам;
в) различение двухсложных и односложных слов.

Б) Развитие слухового восприятия.
Работа с текстом:
Составление текста из предложений вразбивку с опорой на таблички.
Различение слов по тексту с опорой на картинки.

Итог урока
Оценка


Ход урока
А) Произношение
1. Целевая установка
- Даша, будешь слушать, читать и хорошо говорить.
2. Работа с профилем звука С
- Будем говорит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: