Индивидуальное занятие по РРС и ФП в 4-ом классе.
Ксюша. Диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, ЗПР органического генеза.
АД 82 ДБ
АS 99 ДБ
Глухота слева, на голое ухо не воспринимает. Рабочее расстояние с/а до 0,5м
Произношение.
Тема: « Звук Ж».
Цель: закрепление произносительных навыков звука «Ж» во всех позициях, формирование плавной, внятной, правильной речи.
Тема: «Звуки «Д-Т».
Цель:дифференциация во всех позициях в речи.
РРС Тема: текст «Находка».
Цель: тренировать в осознанном восприятии связного текста, в различении речевых единиц на слух; учить опознавать слова и фразы на слух и соотносить с картинками, осмысленно воспринимать речевой материал, воспроизводить его.
Оборудование: картинки, таблички.
Ход занятия.
I. Орг. момент. (проверка состояния слышимости)
- Слушай. -Какой сейчас месяц?
- В каком классе ты учишься?
II. Целевая установка. (предъявляются установки по порядку, ученица повторяет самостоятельно, если не может правильно повторить за учителем, то читает по табличке).
-Будешь слушать.
-Будешь хорошо говорить.
-Будешь правильно читать.
III. Работа над звуком «Ж»
1. Будешь хорошо говорить звук «Ж».
-Скажи звук «Ж»Ж (Установки учитель даёт слухозрительно).
2. -Читай правильно слоги, слова. (читает по карточке)
Жа – жо – жу - жук, жаба, жарко, жёлтый, жужжит.
Ажо – флажок, ужа – лужа, ажа - пожарник.
Жда – ждать ажна – важно, ужна – нужно, ажва - ужба - дружба,.
3. - Слушай, повтори и покажи картинку.
Лыжи, дежурный, журнал, ножи, ужи, ножницы.
(на столе рассыпные предметные картинки)
-Назови существительные множественного числа из этих слов: (ножи, ужи, лыжи, ножницы)
4. –Слушай, повт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>