Урок математики. 2 класса (УМК "Школа России") Л. В. Кривокорытова
Тема
Конкретный смысл действия умножения
Цель
Сформировать представление о новом арифметическом действии - умножении, раскрыть его смысл, как сложение одинаковых слагаемых.
Задачи
Образовательная: сравнивать числовые выражения по возможности замены их на новый вид действия; определять способ записи действия умножения; заменять сложение одинаковых слагаемых на умножение.
Развивающая: развивать способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к математике, чуткое внимание к слову и мнению одноклассников и учителя.
Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов.
Планируемый результат
Личностные результаты: формирование уважительного отношения к мнению других учащихся; принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.
Регулятивные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные: общеучебные - овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; логические - овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>