Урок в 6 классе по теме «Конфликты в межличностных отношениях и алгоритмы и решения»
Цель: раскрыть суть конфликтов в межличностных отношениях, их влияние на личность и уметь составлять блок-схемы разветвляющихся алгоритмов.
Задачи
Образовательные:
1) формировать универсальные учебные действия через обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять учебную деятельность, ставить учебные цели, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
2) обеспечить усвоение учащимися причин, видов, ступеней прохождения конфликтов и способов решения конфликтов в межличностных отношениях;
3) научиться составлять блок-схемы алгоритма структуры ветвления.
Развивающие:
1) развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции; способности к самоопределению и самореализации;
2) обеспечение целостности общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребенка;
3) уметь анализировать и сравнивать результаты деятельности.
Воспитательные:
1) создать ситуации, требующие от учащихся самостоятельной гражданской оценки, выбора между разными мировоззренческими позициями;
2) акцентировать внимание на важности гражданской ответственности в выборе средств решения возникающих конфликтных ситуаций;
3) способствовать развитию умения согласовывать свою позицию с позицию другими людьми, развивать толерантность;
4) …. .
Тип урока: интегрированный (обществознание и информатика).
Образовательные технологии:
технология проблемного обучения;
технология критического мышления;
технология формирования информационной культуры.
Обор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>