Конфликт в образовательной организации. Эффективное поведение руководителя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие на тему "Конфликт в образовательной организации.
Эффективное поведение руководителя"
Капустина Любовь Петровна
Педагог-психолог ОГБУ "БРЦ ПМСС"
Золотухина Ольга Сергеевна
Педагог-психолог ОГБУ "БРЦ ПМСС"
г. Белгород
Цель: расширение диапазона поведенческих реакций в конфликтных ситуациях в образовательных организациях со стороны администрации
Ход занятия:
Приветствие:
Упражнение "Игры со стыдом"
Цель. Развитие умения понимать и анализировать собственные эмоции; выявлять иррациональные установки, лежащие в основе некоторых негативных эмоций; понимать и принимать эмоции других людей.
Содержание. Все участники сидят в кругу. Ведущий ставит в центр стул и говорит: "Нам необходимо выбрать Отвечающий будет выбран случайным образом: каждый получит конверт. Все конверты будут пустыми, за исключением одного, в который будет вложен листок белой бумаги (тренер показывает листок, который на глазах у всех вкладывает в конверт, и перемешивает все конверты). Тот, в чьем конверте окажется лист, и будет сидеть на этом стуле в центре. Но для того чтобы он вышел в центр, остальные должны догадаться, "вычислить" его. Участвовать в "вычислении" может каждый, даже тот, у кого действительно оказался лист". Участники вытягивают один из предложенных тренером конвертов, в КАЖДЫЙ из которых заранее вложен лист. Таким образом, каждый думает, что именно он -- "выбранный". Ведущий просит ПОДНЯТЬ РУКУ ТОГО, У КОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕЖИТ ЛИСТОК.
одного члена группы, который сядет на этот стул и должен будет отвечать на вопросы. Вопросы будут трудными: и личностного, и интеллектуального характера. Каждый член группы тоже может задавать вопросы сидяще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: