Концепция обучения СХТ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГКОУ «Специальная(коррекционная)школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с. Ташла
Концепция обучения сельскохозяйственному труду в коррекционной школе - интернат VIII вида
i
Выполнил: учитель сельскохозяйственного труда
Грачев А. А.
2019 г.
Введение
Возможность овладения профессией учащимися с нарушением умственного развития и часто сопутствующими физическими дефектами во многом зависит от состояния проводимой в школе коррекционной работы. Её основными направлениями для учителя служат повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. Последнее предполагает формирование и у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений.
1. Современные подходы к проблемам трудового воспитания
Переход к рыночной экономике в стране представляет существенно более высокие требования к трудовой активности и профессиональной умелости работников сельскохозяйственного труда, что значительно затрудняет трудоустройство и самостоятельную трудовую деятельность выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида. Сложившаяся практика обучения в настоящее время не отвечает в полной мере возросшим требованиям. Это делает в особой степени актуальной проблему коренного изменения по ряду направлений подготовки умственно отсталых учащихся к самостоятельной жизни и выживанию. Ведь не секрет, что сельские школьники не едут в города и другую местность, а в основном остаются работать по месту жительства, у родителей, у которых есть средства на проживание, которые стараются продолжить обучение своих детей в профессиональных училищах. Повышение требований к качеству, производительности труда сделали ранее существенную систему трудовой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: