Компьютерные технологии обучения в дистанционном обучении
В ХХІ веке информационно-коммуникационные технологии стали важнейшим фактором, определяющим развитие общества. Информатизация государственного управления, экономической и социальной сфер, общественной и индивидуальной жизни граждан является необходимым условием, выполнение которого позволяет любой стране претендовать на достойное место в современной информационной цивилизации.
Компьютерные технологии обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
В таких условиях для учителей специальных образовательных учреждений является необходимостью обучить детей с особыми образовательными нуждами пользоваться различными технологиями с одной стороны, а с другой направить компьютерные технологии на развитие и коррекцию детей.
Главная цель внедрения информационных технологий в учебный процесс - повышение его качества и эффективности.
1. Компьютерные программы позволяют увидеть и понять логику построения курса, последовательного углубления материала, построения концепции. Это достигается посредством мультипликации в построении схем и всего визуализированного материала. Схема возникает не в готовом виде, а последовательно, с учетом ее назначения и смысла, строится на экране. При этом возможно участие обучающегося в процессе построения схемы. Это важный элемент работы.
2. Положительным качеством является и визуальность восприятия материала. Замечено, что схематическая форма, а точнее, визуальная информация, легче, быстрее и надежнее усваивается в процессе обучения. Оперирование образами повышает эффективность процесса обучения.
3. Компьютерная программа учит четкости выражения мысли, определению категорий, логике мы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>