Современное российское образование решает проблему подготовки в ближайшие пять-семь лет порядка миллиона программистов, которые должны будут выполнить масштабную задачу по развитию и становлению целой отрасли импортозамещающего программного обеспечения. Перед профессиональными образовательными организациями поставлена проблема поиска особых технологий профессиональной подготовки, позволяющих не только эффективно осваивать новую деятельность, но и как указывает М.Г.Таспаева «проектировать ее» [2]. Внимание педагога профессионального образования должно быть направлено на формирование у будущего техника - программиста способности проектировать свою профессиональную деятельность, решая поставленные задачи в соответствии с требованиями конкретной производственной ситуации.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 150
- Скачиваний: 4