" Искра знания возгорается в том, кто достигает понимания собственными силами".
Из трактата "Лилавати" индийского математика Бхаскары (XII в. )
ОДОД образование.
Методическая направленность кружка "Компьютерная графика".
Предложенную основу методики внеурочной работы в кружке "Компьютерная графика" ОДОД можно рассматривать как практический материал по развитию одарённости детей, именно задачи на развитие логики формируют своеобразное сочетание способностей у учащегося.
Фрагмент образовательной программы
по обучению компьютерной графике и основам дизайна.
ОДОД образование.
Цели и задачи обучения:
- Формирование правильного логического мышления, грамотного математического рассуждения.
- Формирование информационной культуры в развитии творческой личности учащихся.
- Использование ИКТ в учебной и творческой деятельности учащихся с учётом социальной ситуации развития личностных особенностей обучающихся, а также методов применяемых к условиям развития современного мира.
Методика разработана:
- на основании опыта преподавания информатики в школе;
- с учётом результатов экспериментального применения предложенной направленности методики по информатике в школе 454 Колпинского района.
При разработке методики проанализированы материалы:
- Американского философа и педагога Уильяма Джеймса - "Беседы с учителями о психологии".
- Н. М. Гаджиева "Основы самосовершенствования - тренинг самосознания". В основе самосовершенствования личности лежит развитие самосознания, тренировка эмоциональной памяти, что достигается приёмами: релаксации, концентрации, визуализации.
- Швейцарского психолога Жана Пиаже "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>