Лист самоконтроля
Задание
Оценкка
Участие
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
ИТОГ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Лист самоконтроля
Задание
Оценкка
Участие
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
ИТОГ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Лист самоконтроля
Задание
Оценкка
Участие
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
ИТОГ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Текст
Задание 1.
(1) Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос, каким человеком тебе хочется стать. (2) Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным. . . (3) И никто не сказал - добрым. (4) Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5) Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота.
(6) Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира.
(7) Добрые чувства, эмоциональная культура - это средоточие человечности. (8) Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых - это ценнность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. (9)В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
(10) Учить чувствовать и сочувствовать - это самое трудное, что есть в воспитании. (11) Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости - это дружба, товарищество, братст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>