Комплексно-тематическое планирование в младшей группе у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) по Н. В. Нищевой
I период работы (сентябрь, октябрь, ноябрь)
ОКТЯБРЬ
Лексическая тема
Задачи
Дидактический материал
1-Я НЕДЕЛЯ.
Лексическая тема "Семья"
Стр. 9-23
Продолжать работу над активным словарём
Двухсложные слова с прямыми слогами
Уточнять понимание
-личных местоимений;
-притяжательных местоимений;
-притяжательных прилагательных;
-определительных местоимений;
Я, мы ты, вы, он, она, они
мой, наш
мамин, папин
такой же, такие же
Формировать представление о родственных отношениях
папа, мама, сын, дочь, бабушка дедушка, внук, внучка
Воспитывать внимание к неречевым звукам
Упражнения со звучащими игрушками
Способствовать развитию общей и мелкой моторики
Пальчиковая гимнастика "Семья",
Упражнение "Зернышки для цыплят"
Подвижное упражнение "Цыплята"
Развивать слуховую память с опорой на наглядность
Воспроизведение звукоподражаний
2-Я -3-Я НЕДЕЛЯ.
Лексическая тема "Игрушки"
Стр. 23-52
Учить различать немузыкальные шумы и выделять одинаковые по звучанию
Звуковые коробочки
Развивать речевые навыки (тембровый окрас голоса)
Игра "большой медведь-маленький медвежонок"
Обучение пониманию вопроса "Где?"
Игровой уголок
Уточнение артикуляции гласных звуков а, у, о, и
Игра "Как говорят игрушки?"
Соотносить предметы с их словесным обозначением
Игра "Покажи игрушку"
Развивать общую моторику, координацию движений
Подвижные игры "Поезд", "Мяч&
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>