Комплексно-тематическое планирование в младшей группе у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) по Н. В. Нищевой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Комплексно-тематическое планирование в младшей группе у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) по Н. В. Нищевой
I период работы (сентябрь, октябрь, ноябрь)
ОКТЯБРЬ
Лексическая тема
Задачи
Дидактический материал
1-Я НЕДЕЛЯ.
Лексическая тема "Семья"
Стр. 9-23
Продолжать работу над активным словарём
Двухсложные слова с прямыми слогами

Уточнять понимание
-личных местоимений;
-притяжательных местоимений;
-притяжательных прилагательных;
-определительных местоимений;

Я, мы ты, вы, он, она, они
мой, наш
мамин, папин
такой же, такие же

Формировать представление о родственных отношениях
папа, мама, сын, дочь, бабушка дедушка, внук, внучка

Воспитывать внимание к неречевым звукам
Упражнения со звучащими игрушками

Способствовать развитию общей и мелкой моторики
Пальчиковая гимнастика "Семья",
Упражнение "Зернышки для цыплят"
Подвижное упражнение "Цыплята"

Развивать слуховую память с опорой на наглядность
Воспроизведение звукоподражаний
2-Я -3-Я НЕДЕЛЯ.
Лексическая тема "Игрушки"
Стр. 23-52
Учить различать немузыкальные шумы и выделять одинаковые по звучанию
Звуковые коробочки

Развивать речевые навыки (тембровый окрас голоса)
Игра "большой медведь-маленький медвежонок"

Обучение пониманию вопроса "Где?"
Игровой уголок

Уточнение артикуляции гласных звуков а, у, о, и
Игра "Как говорят игрушки?"

Соотносить предметы с их словесным обозначением
Игра "Покажи игрушку"

Развивать общую моторику, координацию движений
Подвижные игры "Поезд", "Мяч&

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: