Комплекс интерактивных заданий по теме "Геометрические фигуры" как средство развития познавательной мотивации у детей старщего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"




Комплекс интерактивных заданий
по теме "Геометрические фигуры"
как средство развития познавательной мотивации
у детей старшего дошкольного возраста








Камышлов, 2017
Комплекс интерактивных заданий по теме "Геометрические фигуры" направленный на развитие познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста. / сост. Коковина Н. А. - Камышлов: ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"

Руководитель: Шаркова Е. В. , преподаватель

В комплексе дано описание интерактивных заданий по теме "Геометрические фигуры" направленные на развитие познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста.
Задания, входящие в комплекс рассчитаны на применение при работе с интерактивной доской Smart Board, так как данное оборудование является самым современным инструментом для обработки информации и служит мощным техническим средством обучения, и играет роль незаменимого помощника при организации непосредственной образовательной деятельности в ДОО.
В связи с вступившим в силу ФГОС ДО, на сегодняшний день стоит острая необходимость в развитии познавательной мотивации у дошкольников как критерия успешности подготовки к его дальнейшему обучению и подготовке к школе, а значит, и в необходимости оптимизации образовательного процесса, определения эффективных средств развития.
Данный комплекс предназначен для многоцелевого использования: воспитателями детского сада при организац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: