Комнатные растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Комнатные растения".
Цель: Актуализация и активизация словаря по теме.
Задачи:
1) - Развитие грамматического строя речи (согласование существительных с числительными два и пять), синтаксической стороны речи, составление сложноподчинённых предложений со словами - для того чтобы.
- Совершенствование звуко - слогового анализа и синтеза.
- Автоматизация звука р в предложении.
2) - Развитие связной речи, развитие фонематических представлений (подбор слов на заданный звук).
- Развитие памяти, внимания, мышления.
3) Воспитание бережного отношения к природе, любви к растениям.

Оборудование: Предметные картинки с изображениями комнатных растений, фишки для звукового анализа, разрезная азбука, игрушка "Божья коровка".
Ход занятия:
I. Оргмомент.
(введение в тему занятия)
- Сядет тот, кто назовёт любимое комнатное растение, почему оно тебе нравится больше других?
(дети называют и садятся)
II. Д/у "Закончи предложение".
(совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчинённых предложений со словами для того чтобы. )
- Я начинаю предложение, а вы продолжаете ваш ответ начинается со слов - для того чтобы.
-Комнатные растения необходимо поливать. . .
(для того, чтобы они не завяли. )
-Листья на комнатных растениях нужно протирать. . .
(для того, чтобы они могли дышать).
-Комнатным растениям нужен солнечный свет. . .
(для того, чтобы они могли хорошо расти).
-Комнатные растения нужны человеку. . .
(для того чтобы украшать его дом).
-А для чего ещё комнатные растения нужны человеку. . .
(для того чтобы очищать воздух).
-Комнатные растения нужно удобрять. . .
(для того чтобы раст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: