Комнатные растения - наши друзья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Коммунальное Государственное Казённое Предприятие
«Детский сад «Балапан» г. Риддер
Республика Казахстан»
Воспитатель КГКП «Балапан»
Сосновская Т. Е.
Занятие по экологии в средней группе
Тема: Комнатные растения – наши друзья
Пр. Содержание:
- Расширить знания детей о комнатных растениях.
- научить узнавать и называть части растений (корень, стебель, лист, цветок) используя модели и путём сравнения его с другими объектами наблюдений.
- воспитывать интерес к исследовательской деятельности; научить размышлять, делать выводы.
- Расширить словарный запас (фиалка, бальзамин, бегония крапчатая, алоэ, герань)
- поощрять желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. ЧАСТЬ: Орг момент: Провожу д/и «Живая и неживая природа»
- Дети, что нас окружает на улице, да и здесь в группе? (природа)
- Какая природа бывает?
- Назовите объекты живой природы.
- Назовите объекты неживой природы.
2 ЧАСТЬ: Гости принесли детям сундучок и конверт. Просят отгадать загадку, а отгадка находиться в этом сундучке.
Воздух очищают, создают уют,
На окнах зеленеют
И зимой цветут!
- Назовите, о чём загадали наши гости? (Комнатные растения)
- Неужели в сундучке находиться комнатное растение?
Воспитатель достаёт пирамидку.
- Ребята, это комнатное растение? (Нет)
- Гости наверно решили проверить знаем ли мы комнатные растения.
- Давайте им расскажем всё, что мы знаем.
(Дети подходят к уголку природы)
2. Вводная беседа
- У кого есть дома комнатные растения?
- Где они находятся?
- Посмотрите, как их много у нас и все они разные.
- Назовите, какие комнатные растения вы знаете.
- Комнатные растения наши друзья.
- П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: