Цель: формировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.
Задачи
- Образовательные: продолжать уточнять и систематизировать представления детей о весне, названия весенних месяцев, характерные признаки ранней весны, закреплять умении анализировать объекты живой и неживой природы, выделять существенные признаки, расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Весна», закреплять навыки звукослогового анализа.
- Развивающие: Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться, связную речь, расширять словарный запас. Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.
- Воспитательные: воспитывать творческие способности, эстетическое восприятие природы; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.