РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(из опыта работы)
Трохименко Людмила Владимировна,
учитель английского языка
МОУ "СШ 31 города Макеевки"
Развитие коммуникативных УУД в разных видах деятельности на уроках английского языка
Перемены, происходящие в современном обществе, требу - ют ускоренного совершенствования образовательного про - странства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением ста - новится обеспечение развивающего потенциала новых обра - зовательных стандартов. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспи - тания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Ло - гика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, стро - ится по формуле: от действия -- к мысли.
Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий, которые являются инвариантной основой образова - тельного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвое - ния, т. е. умения учиться.
Выделяют основные виды универ - сальных учебных действий: личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оце - нивания), регулятивные (целеобразование,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>