Комбинаторные задачи на образование размещений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 24. 09. 2019
Студент: Мальцева Олеся Евгеньевна
Класс: 4
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное, познавательное
Название курса: факультатив «Логика»
Тема: «Комбинаторные задачи на образование размещений»
Цель занятия: познакомиться с комбинаторными задачами, основанными на образовании размещении.
Задачи занятия:
обучающая: актуализировать знания о решении комбинаторных задач, основанных на образовании перестановок; формировать умение моделировать размещения разными способами, находить число размещений по формуле;
развивающая: развивать логические мыслительные операции – сравнение, аналогию, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.
воспитательная: формировать учебно-познавательный интерес к логическим понятиям как к понятиям общекультурного пространства.
Воспитательный результат – непосредственное когнитивное приобретение обучающегося благодаря его участию в общеинтеллектуальном виде деятельности.
Воспитательный эффект – влияние логики как общекультурного знания на процесс развития личности обучающегося.
Планируемые результаты занятия:
Предметные: распознают комбинаторные задачи по видам, умеют моделировать комбинаторные задачи, основанные на размещении; находить число размещений по формуле.
Метапредметные:
познавательные – используют различные виды моделей, выполняют сравнение, аналогию, анализ и синтез, устанавливают причинно-следственные связи;
регулятивные – прогнозируют предстоящую работу; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
коммуникативные - умеют слушать и понимать других; умеют работать в группах; владеют диалогической и монологической речью.
Личностные: проявляют творческое отношение к процессу обучения;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: