Комбинаторные задачи на образование размещений - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 99
  • Скачиваний: 9

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное, познавательное

Название курса: факультатив «Логика»

Тема: «Комбинаторные задачи на образование размещений»

Цель занятия: познакомиться с комбинаторными задачами, основанными на образовании размещении.

Задачи занятия:

обучающая: актуализировать знания о решении комбинаторных задач, основанных на образовании перестановок; формировать умение моделировать  размещения разными способами, находить число размещений по формуле;  

развивающая: развивать логические мыслительные операции – сравнение, аналогию, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.

воспитательная: формировать учебно-познавательный  интерес к логическим понятиям как к понятиям общекультурного пространства.

Воспитательный результат – непосредственное когнитивное приобретение обучающегося  благодаря его участию в общеинтеллектуальном виде деятельности.

Воспитательный эффект – влияние логики как общекультурного знания на процесс развития личности обучающегося.

Планируемые результаты занятия:

Предметные: распознают комбинаторные задачи по видам, умеют моделировать комбинаторные задачи, основанные на размещении; находить число размещений по формуле.

Метапредметные:

·        познавательные – используют различные виды  моделей, выполняют сравнение, аналогию, анализ и синтез, устанавливают причинно-следственные связи;

·        регулятивные – прогнозируют предстоящую работу; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

·        коммуникативные - умеют слушать и понимать других; умеют работать в группах; владеют диалогической и монологической речью.

Личностные: проявляют творческое отношение к процессу обучения; эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности.

Средства обучения (в т.ч. интернет-ресурсы): презентация, проектор, дидактический материал (полоски из цветной бумаги разного цвета, конверты с заданиями).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: