Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Колючий недотрога"
Цель: Формировать представления детей с жизнью ежа, отмечать характерные признаки , называть характерные признаки, составлять рассказы
Образовательная область: "Познания"
Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество", "Коммуникация"
Задачи:
Образовательные: закрепить и уточнить представления о жизни ежа; расширять словарный запас; закрепить умение отвечать на вопросы взрослого.
Развивающие: развивать диалогическую форму речи, память , мышления, внимание; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе и животному миру, воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Предварительная работа. Беседа о жизни диких животных, чтение коротких рассказов, сказок, рассматривание картинок и иллюстраций, разучивание игр.
Оборудования и материалы: картина "Ежи", картина с изображением диких животных, картинки с изображением лакомств для ежа, ежи из пластилина, палочки на подносах, доска, указка.
Ход занятия
Дети входят в зал, здороваются с гостями.
1. Психогимнастика
(Дети становятся в круг)
В круг ребята соберемся.
Вправо, влево повернемся,
И друг другу улыбнемся.
Тише, тише, тишина
Заниматься нам пора!
2. Воспитатель загадывает загадку:
"Колючий недотрога,
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. "
- О ком эта загадка?
(О еже. )
- Как вы догадались?
(дети отвечают)
- Ой, кто это там стучится? Кто пришел к нам в гости?
(Это ежик)
- Давайте поздороваемся с ним.
(дети здороваются)
- Ребята, а где живет еж?
(В лесу)
- Это дико
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>