Колорит и настроение в пейзаже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока
Для учащихся вторых классов ДХШ и ДШИ по дисциплине «Станковая композиция»
На тему: Колорит и настроение в пейзаже, в рамках темы семестра «Сельский пейзаж»
МБОУ ДОД «Детская школа искусств 10»
Преподаватель: Мирошниченко Юлия Сергеевна
Тема урока: Колорит и настроение в пейзаже.
Тип урока:комбинированный с применением ИКТ. (Изучение новых знаний, закрепление и повторение изученного)
Этапы урока:
1. Организационный момент (5 мин. )
2. Изложение нового материала (15 мин. )
3. Закрепление учебного материала (10 мин. )
4. Инструктаж последовательности работы над пейзажем (10 мин. )
5. Самостоятельная работа учащихся (7 мин. )
6. Физминутка (упражнения для глаз) (2 мин. )
7. Продолжение практической работы. (23 мин. )
8. Рефлексия. Подведение итогов (8 мин. )
Цель:Развивать навыки передачи различных эмоциональных оттенков пейзажа, расширить знания учащихся о жанре пейзажа, показать роль колорита в пейзаже, совершенствовать технику работы гуашью.
Задачи: Изучить понятие «Колорит» и его влияние на эмоциональную окраску пейзажа, выполнить этюд пейзажа с передачей состояния природы и настроения по представлению, отрабатывать навык работы гуашью.
- образовательные:учить подмечать изменчивость состояния природы в зависимости от освещения и в разных ее состояниях: утром, вечером, в полдень, сумерки, в солнечный или ненастный день и т. д. , познакомить с разнообразием пейзажных сюжетов; углубить представления детей о возможностях цвета; учить детей смело выражать чувства изобразительными средствами.
- развивающие: развивать художественную фантазию и вкус; формировать навыки работы с художественными материалами; совершенствовать навыки применения цвета в создании художественногообр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: