Количество и счёт. Геометрические фигуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Педагог: Чулкова Надежда Алексеевна
Наименование творческого объединения: Студия раннего развития «Малыш»
Состав группы:
На занятии присутствовало 10 обучающихся, из них 6 девочек, 4 мальчика в возрасте 5-6лет
Тема учебного занятия:
Занятие итоговое, по темам: «Количество и счёт» и «Геометрические фигуры». Раздел «Весёлый счёт» по дополнительной общеразвивающей программы студии раннего развития «Малыш».
Цель: Закрепление и применение полученных знаний через выполнение практических заданий по темам: "Количество и счет", "Геометрические фигуры
Задачи занятия:
Обучающие:
1. Закрепить умение детей считать в пределах 10 разными способами
2 . Закрепить названия геометрических
- фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник),
- форм (круглой, овальной, квадратной, четырёхугольной)
3. Закрепить умение отсчитывать определённое количество предметов по заданному числу.
4. Закрепить знания о цифрах от 1 до 10.
Развивающие:
Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
1. Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений,
2. Воспитывать умение слушать и слышать друг друга
Форма занятия: занятие – путешествие
Форма организации работы: групповая, индивидуальная.
Доминирующая область «Познание» (формирование элементарных математических представлений)
Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация» «Здоровье», «Музыка»
Структура учебного занятия:
Организационная часть. (2мин. )
Организация детей, психологический настрой на занятие, объяснение, установка на предстоящую деятельность.
«Сегодня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: