Кого можно назвать человеком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по окружающему миру в 4 классе (2015-2016 учебный год)
Тема урока "Кого можно назвать человеком?"

Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: формирование представления о человеке (врожденные и приобретенные признаки)
Задачи урока:
1. Формировать умение работать с текстом как с источником получения новых знаний.
2. Развивать способность анализировать, сравнивать, делать выводы на основе изученной информации, оценивать свою деятельность.
3. Развивать коммуникационные умения высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в паре.
Основные понятия: врожденные и приобретенные признаки, внутренний духовный мир
Оборудование: учебник "Окружающий мир", 4 класс, II часть (автор Вахрушев А. А. ), карточки с таблицей (врожденные, приобретенные признаки), лист самооценки ученика, презентация, компьютер, проектор, экран.


Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД
1. Орг. момент
Мотивация к учебной деятельности
- Орешек знаний тверд,
Но все ж, мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его поможет
Наш девиз: "Хотим все знать!"
Личностные: мобилизация внимания.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.
2. Актуализация знаний и фиксирование
индивидуального затруднения в пробном действии



- Поднимите руки те, кто читал произведение или смотрел мф Киплинга "Маугли"?
- О чем он?
- Кто верит, что такое может быть на самом деле? Поднимите руки.
- Кто не верит, объясните, почему? (2-3 человека)
- Давайте обратимся к науке и жизни. (Зачитываются научные данные)
- "Самый первый "мальчик-волк", обнаруженный в 1344 г. в Гессене (Гер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: