Кожное и мышечное чувство, обоняние и вкус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
«Кожное и мышечное чувство, обоняние и вкус»
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации проектно - исследовательскими средствами.
Цели: - продолжить формирование понятия «анализатор» на примере обонятельного, вкусового, кожного и двигательного анализаторов, выявить механизмы работы
- развивать умение работать в группе, самостоятельно решать проблемные вопросы, создавать опорные конспекты
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Тип урока: изучение нового материала
Методы: частично - поисковый, репродуктивный, проблемный, исследовательский
Планируемые образовательные результаты
ЛичностныеМетапредметныеПредметные

Умение строить речевые высказывания в устной речи
Определение основной и второстепенной информации Познавательные УУД:
Обобщать понятия; осуществлять сравнение и классификацию; устанавливать причинно-следственные связи, создавать обобщения, делать выводы.
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
Анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков, осуществлять классификацию явлений.
Понимать, обобщать и интерпретировать информацию, представленную в рисунках, схемах, графиках и таблицах.
Регулятивные УУД:
Планировать учебную деятельность в соответствии с учебным заданием. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Выполнять учебные действия в материализованной форме, учитывать алгоритмы и правила в планировании и контроле способа решения поставленной задачи.
Уметь использовать речь для регуляции своей деятельности.
Осуществлять само- и взаимоконтроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата в соответствии образцами
Комм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: