Дата: 27. 02. 2017.
Природоведение.
Тема: Когда возращаются птицы с юга?
Цель: формировать у учащихся представление о том, как сезонные изменения в неживой природе влекут за собой изменения в живой природе; познакомить с перелетными птицами, с изменениями в жизни птиц весной; расширять кругозор учащихся, активизировать и расширять словарный запас, развивать умение наблюдать, сравниватиь и делать выводы, способствовать развитию речи; воспитывать бережное отношение к природе, к птицям, воспитывать познавательную активность.
Оборудование :Тетради на печатной основе , учебники "Природоведение", лист-задание "Мини-тест", картинки-пазлы, вырезанные птички на ниточке, плакат "Фишбоун", дерево, ноутбук, проэктор, экран, картинки сказочных героев, плакаты "Формула успеха" , "Рефлексия".
Тип урока: усвоение нових знаний.
Форма проведения: стандартный урок.
Ход урока:
I. Приветствие гостей.
У нас сегодня необычный урок . К нам пришли гости. Давайте развернёмся к ним и поздороваемся.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: - Доброе утро!
-Доброе утро! Солнцу и птицам!
Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым. . .
Пусть доброе утро длится до вечера.
II. Орг. Момент. Создание эмоционального настроения.
(слайд на экран) Для того , чтобы наш урок прошёл в хорошем настроении я предлагаю посмотреть небольшое видео и послушать стихотворение.
Весна всему свой голос дарит, -
Воде, листве, земле - всему
Кострам в лесу и птичьей стае
Глазам и сердцу моему.
Все началось с простой капели,
И вот уже текут снега,
И зажурчали, зазвенели
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>