Планируемый результат:
Личностный: проявляют интерес к теме классного часа, понимает важность соблюдентия правил школьноготэтикета, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе совместной деятельности по созданию книги.
Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (умение целеполагать, контроль, умение оценивать свою деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); демонстрируют познавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы и проектной деятельности; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме); демонстрируют коммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками в процессе обсуждения содержания книги и её создания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).
Предметный: демонстрируют знания о правилах школьного этикета в процессесоздания книги «Школьный этикет».
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать интерес к теме классного часа, понимание важности соблюдения правил школьного этикета, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе совместной деятельности по созданию книги.
Развивающая:развивать регулятивные УУД (умение целеполагать, контроль, умение оценивать свою деятельность на классном часе, умение волевой саморегуляции); развиватьпознавательныеУУД (логические: умение анализировать, синтезировать в процессе беседы и совместной проектной деятельности; умение производить рефлексию способов и условий действия, умение производить контроль и оценку процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;); развиватькоммуникативные УУД (умение взаимодействовать с учителем и сверстниками) в процессе обсуждения содержания книги и ее создания; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Обучающая: обогащать знания о правилах школьного этикета в процессе создания книги «Школьный этикет»