ОУД 1. КОГДА наступ ает ОС ЕНЬ ? Школа/До:
Число: Ф. И. О. педагога:
Предшкольный класс/группа: Кол-во присутствующих: отсутствующих:
Цели обучения данного занятия 0. 1. 1. 1. Понимать понятие "наблюдение" и этапы его проведения.
0. 1. 1. 2. Проводить кратковременные наблюдения за объектами
и явлениями природы.
Предполагаемый результат Все воспитанники смогут:
:: объяснить, что такое "наблюдение";
:: проводить элементарные кратковременные наблюдения
за объектами и явлениями природы.
Большинство воспитанников смогут:
:: объяснить, как надо проводить наблюдение;
:: назвать признаки осени.
Некоторые воспитанники смогут:
:: делать самостоятельные умозаключения о взаимосвязи
между объектами живой и неживой природы.
Языковая цель Развитие навыков.
:: задавать вопросы;
:: вступать в диалог;
17
пополнять пассивный и активный словарь; оценивать результаты сво-
ей работы на занятии;
:: объяснять, что такое "наблюдение";
:: комментировать результаты кратковременного наблюдения; расска-
зывать информацию из личного опыта.
Полиязычие:
күз - осень - autumn.
Основные термины и словосочетания:
наблюдение, осень, осенние признаки, объекты природы, явления
природы.
Вопросы для обсуждения.
- Что такое наблюдение?
- Зачем нам нужно наблюдать?
- Какие изменения в природе мы заметили?
Предшествующие знания Имеют элементарные представления о наблюдении за признаками
осени, живыми объектами и явлениями природы.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
I. Создание положи-
тельного эмоцио-
нального настроя
0 - 1 минута
(К) Педагог создает эмоционально-положительный нас
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>