Кодирование информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Кодирование информации
Учитель: Куттубаев Ринат Назарбекович
Тип урока: урок «открытия» нового знания (ОНЗ).
Цель урока: (формулировка для учителя) показать учащимся многообразие окружающих человека кодов, четко сформулировать, что является «кодом» и что понимается под «кодированием информации».
Планируемый результат: (для учащихся) понять и уметь применять на бытовом уровне понятие «код», приводить простые примеры кодирования в повседневной жизни и деятельности человека. Умение кодировать информацию с помощью различных кодов, придумать свой собственный код, рассмотреть связи со школьными дисциплинами использующими кодирование (н-р: математика, география, физическое воспитание, окружающий мир и т. д. ).
Основные задачи:
Воспитательная: учить аргументировано отстаивать свое мнение, знать и стремиться выполнять правила работы в группе, умение выслушать одноклассника и сделать логически правильные выводы, следующие из полученной информации. (развиваются регулятивные УУД, личностные УУД, коммуникативные УУД);
Развивающая: продолжается пополнение словарного и научного запаса слов учащихся, к знакомым словам добавляются новые значения, вводятся новые понятия. Развиваются культура речи, логическое мышление путем совместной и самостоятельной работы на уроке (регулятивные, коммуникативные и личностные УУД);
Обучающая: способствовать формированию базовых знаний о кодировании информации в окружающем нас мире, о его значении для природы, общества и человека в повседневной жизни. Привить навык использовать в повседневной жизни необходимый конкретно в каждой ситуации код (формируются регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные УУД).
Материал к уроку:
карточки с заданиями для групп учеников данного класса;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: