Кодирование информации: двоичная кодирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области "Зерноградский педагогический колледж"






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
внеурочного занятия по информатики
проведенного 02. 10. 2017 во 2 "А" классе
студентом 4 "Б" группы ГБПОУ РО "ЗернПК"
Гвоздикова Виктора Сергеевича




Методист: Крикушенко М. Ю.






Зерноград
2017

Класс: 2 "А"
Тема занятия: "Кодирование информации: двоичное кодирование.
Тип занятия: открытие нового знания
Цель: формировать представление учащихся о кодировании информации;
Формирование УУД
Познавательные - продолжить формирование навыков высказывания предположений, обсуждения проблемных вопросов, применения обобщений
Коммуникативные - продолжить формирование навыков участия в учебном диалоге, сотрудничества в совместном решении проблемы
Регулятивные - воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения, способствовать формированию мотивации к изучению информатики
Планируемые результаты:
Предметные результаты обучения:
Ученики научатся:
Использовать специальные таблицы для изменения формы представления информации.
Кодировать текстовую информацию.
Метапредметные результаты обучения:
Коммуникативные:
участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания
Познавательные:
высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
Регулятивные:
оценивать и корректировать свою деятельность. контролировать уровень сформированности навыков работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: