Кодирование графической информации. Фрактальная графика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока информатики по теме:
«Кодирование графической информации. Фрактальная графика»
Предмет, классИнформатика и ИКТ, 9 класс
Ф. И. О. преподавателяЕршов Сергей Владимирович, учитель информатики
БлокиКомпоненты блоковСодержание компонентов
Концептуальный этап: блок целеполагания
тема
цель
планируемый результат
личностно формирующая направленность урокаТема урока,
урока по темеКодирование графической информации. Фрактальная графика.
3-й урок в теме «Кодирование графической информации в компьютере».
Актуальность использования средств ИКТ
улучшение визуального восприятия материала;
создание условий для формирования навыков самопроверки;
индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
обеспечение оперативного и объективного оценивания уровня знаний учащихся по теме.
Цель урокаАктуализировать и закрепить знания и способы деятельности по теме: «Кодирование графической информации».
Планируемый результатЗнатьУметь

- основные графические примитивы в формировании изображений.
- способы кодирования графической информации- определять по характеристическим особенностям изображения вид графики, используемой для ее кодирования.
Метапредметные результаты- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (регулятивные ууд);
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (познавательные ууд);
- владение основными понятиями по теме «Кодирование графической информации» (познавательные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: