Климат Казахстана. Климатообразующие факторы. Солнечная радиация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Климат Казахстана. Климатообразующие факторы. Солнечная радиация
Цели и задачи:
1. Образовательная:систематизировать представления учащихся о климатообразующих факторах, сформировать понятие о солнечной и суммарной радиации и определить их влияние на климат страны.
2. Воспитывающая: формировать заинтересованное отношение к учебе.
3. Развивающая: развивать умения работать с атласом, анализировать, сравнивать, делать выводы; способствовать формированию коммуникативной и информационной компетентностей учащихся, навыки работы в группах
Оборудование: физическая карта Казахстана, карточки-помощники, атлас, учебник, проектор.
Тип урока: изучение нового материала.
Используемые технологии: диалогово - коммуникативная, формирование приемов учебной деятельности.
Формы: групповая.
Методы: исследовательский, познавательный, практический.
Ход урока.
I. Организационный момент. Приветствие. Выявление отсутствующих.
Тренинг к организации начала урока "Мы желаем друг другу добра"
Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.
- Учащихся класса разделить на 3 группы.
- повторить правила работы в группах
1. Вопрос классу ( через интерактивную доску)
1 . Ноябрь . Воскресенье. С утра пасмурно, температура воздуха утром 1 градус, тает снег. В обед температура 5 градусов. К вечеру температура понизилась. Как называется это явление? ( погода)
2. Такое явление повторяется каждый год . Что это такое? ( климат)
-Определяем название группы: 1 группа - солнце , 2 группа- погода , 3 группа- климат
- раздать " Оцен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: