Раздел долгосрочного планирования:
Природа моей страны
Дата :12. 04. 2019
класс: 1
Школа: Туркестанская область, Жетысайский район,
г. Жетысай
КГУ "Школа-гимназия 1 имени М. Горького"
ФИО учителя: Алипова Айша Джусупбековна
Участвовали: Не участвовали:
Тема урока:
Климат и погода
Цели обучения
1. 2. 2. 1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей
Цель урока
Все учащиеся смогут: определять времена года, сформировывают понятие о климате и погоде
Некоторые учащиеся смогут: описывают погоду и объясняют причины погодных явлений
Большинство учащиеся смогут: делают выводы о взаимосвязи природных явлений и образа жизни человека; понимают и выполняют учебную задачу урока; рефлексируют свои достижения на уроке
Критерии оценивания
Учащиеся стремятся достичь цели обучения. Действуют по составленным учителем плану, заданиям, инструкциям. Предоставляют точную и надежную информацию, умеют различать климат и погоду. Сравнивают ответы, убеждают, оценивают, высказывают свое мнение о проделанной работе в группе.
Языковые задачи
Трехъязычие : погода ; ауа райы; weather
Ключевые слова: прогноз погоды, засуха,климат
Полезные слова и фразы для диалога/письма: погода- это состояние воздуха в данное время в данном месте (температура воздуха, скорость ветра, есть ли облака на небе, идут ли осадки.
На Земле не оказывает такого заметного влияния на жизнь каждого человека, как погода.
Предметная лексика и терминология: "погода", "климат", "облако", "ветер", "термометр"
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее "Мәңгілік ел": казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>