КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА
Урок для 9 класса, рассчитан на 2 академических часа.
Цели: закрепить знания о клеточном строении организма; строении животной клетки; функциях частей и органоидов клетки. Формировать умения: раскрывать особенности строения и функций отдельных частей, органоидов клетки человека; распознавать на рисунках, таблицах, муляжах, микропрепаратах части и органоиды клетки; работать со световым микроскопом, готовыми микропрепаратами; выделять главное, логически мыслить.
О б о р у д о в а н и е: световые микроскопы, микропрепараты животных клеток, таблицы «Строение животной клетки», «Строение растительной клетки».
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Р а б о т а с о с л о в а р и к о м.
Анатомия человека (от греч. «анатоме» - вскрытие, рассечение) –наука о строении человеческого тела.
Физиология человека (от греч. «физис» - природа) – наука о функциях человеческого организма и его органов.
Гигиена (от греч. «гигиенос» - здоровый) – наука, изучающая влияние природной среды, труда и бытии на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья.
П р о в е р к а с о д е р ж а н и я т а б л и ц ы о вкладе зарубежных и отечественных ученых в науку, изучающую организм человека.
З а с л у ш и в а н и е с о о б щ е н и й об ученых (если таковые будут подготовлены).
Последовательность действий при заслушивании сообщений (докладов, рефератов) учащихся:
учащийся, подготовивший сообщение (доклад, реферат), выходит к доске и называет тему выступления;
свободно излагает содержание написанной работы (допускается и чтение доклада (реферата, сообщения), но оценка снижается на один балл (об этом ребят ставят в известность на предыдущем уроке);
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>