Раздел : 8. 1. 1 Школа: ГУ "Физико-математический лицей"
Дата: Ф. И. О. учителя: Байгазинова Айгуль Султановна
Класс: 8 Участвовали: Не участвовали:
Тема урока:
Клетка- основная структурная единица организма. Строение клеток прокариот и эукариот.
Цель обучения, достигаемая на этом уроке ( Ссылка на учебный план)
8. 4. 2. 2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот.
Цель урока:
К концу урока учащиеся умеют:
уметь выделять существенные признаки разных типов клеток.
умеют сравнивать бактериальную, растительную и животную клетки.
умеют формулировать выводы по работе.
Критерии оценивания:
Все учащиеся знают строение клетки
Многие умеют сравнивать строение клеток эукариот и прокариот
Часть учащихся знают функции составных частей клетки
Языковые задачи:
Учащиеся будут: формирования умений самостоятельно добывать знания и применять их в ходе исследования;
Предметная лексика и терминология: Царство,цитология, микробиология, прокариоты, эукариоты,бактерии, животные, растения, грибы. Три языка обучения: Жасуша, Cell
Серия полезных фраз для диалога:
На какие группы делятся живые организмы?
По каким признакам организмы подразделяются на прокариот и эукариот?
Назовите представителей каждой из этих групп?
Воспитание ценностей:
- Привитие ценностей гражданской ответственности;
- умение учиться работать в команде, в паре
-уважительное отношение к мнениям окружающих
-коммуникабельность
-добросовестность при выполнении самостоятельной работы
- честность при самооценивании, взаимооценивании
Межпредметная связь:
Ботаника, зоология, химия, естествознание, анг. язык, казах. язык.
Навыки использования ИКТ
Навыки поиск
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>