Кластерный и проектный подход в обучении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Слайд 2
Проблема развития социальной активности личности всегда находилась в центре внимания исследователей. Она по-разному ставилась и решалась в различные периоды развития общества. Развитие социальной активности студентов является государственным заказом образовательным учреждениям, они призваны обеспечивать их социальное становление в соответствии с интересами, способностями и склонностями каждого.
Слайд 3
В образовательной парадигме постиндустриального общества особое значение приобретают методы образовательной деятельности, которые формируют профессиональные компетенции, не только адекватные динамике изменений социума, но и способные сформировать такие личностные качества будущего специалиста, которые позволят ему стать активным участником преобразований профессиональной деятельности.
Слайд 4
К одним из таких методов относится метод проектной деятельности, который первоначально появился в 20-е гг. прошлого столетия в США, связывался с идеями гуманистического направления в образовании Дж. Дьюи. Со временем идеи претерпели множество изменений, но суть и принципиальные позиции остались актуальными до настоящего времени. Рассмотрим подробнее развитие технологий.
Проектирование (от лат. projectus - брошенный вперед) - тесно связанная с наукой и инженерией деятельность по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления. В результате проектной деятельности рождается проект.
Слайд 5
Признаки проекта:
признак "наличия цели" (проекта без цели не существует, цель определяет всю деятельность по проекту; цель проекта, понимаемая как образ желаемого, всегда выходит за рамки наличного состояния объектной области проектирования; исходя из реальных проблем, противоречий и ресурсов (т. е. данного, существующего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: