Классификация и свойства оксидов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название методической разработки: Урок химии с использованием ЭФУ и модели смешанного обучения на примере "Перевернутый класс".
Автор разработки: Гвоздева Елена Александровна, учитель химии МБОУ "СОШ 1" г. Кирсанова
Общая часть
Предмет
Класс
Тема урока
Химия
8
Классификация и свойства оксидов
Используемая электронная форма учебника
Название
Класс
Авторы
Химия
8
Габриелян О. С.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Учащиеся знают определения "несолеобразующие оксиды", "солеобразующие оксиды", "кислотные оксиды", "основные оксиды"; умеют классифицировать оксиды по группам; знают химические свойства кислотных и основных оксидов; умеют составлять уравнения соответствующих химических реакций; проводить опыты, подтверждающие химические свойства оксидов с соблюдением правил ТБ.
Познавательные: используют знаково-символические средства для характеристики химических свойств оксидов; осуществляют наблюдения, делают выводы, классифицируют, умеют работать с различными видами информации.
Регулятивные: формулируют цель урока и задачи для ее достижения, планируют свою деятельность, работают по плану, корректируют свои ошибки.
Коммуникативные: работают в группе, сотрудничая со сверстниками, строят речевые высказывания, аргументируют свою точку зрения.
Формирование мотивации на обучение и способности к выстраиванию индивидуального образовательного маршрута; формирование коммуникативной компетентности; формирование умения грамотного обращения с веществами в лаборатории и в быту.
ТСО (оборудование)
Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)
Индивидуал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: