Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика. Внешнее строение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Электронный образовательный ресурс
Методическая разработка плана-конспекта урока по теме:
« Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика. Внешнее строение».
Цель:изучить признаки, характерные для класса «Млекопитающиеся», особенности их строения, отметить прогрессивные черты организации Млекопитающих, позволившие им занять все основные среды обитания.
Задачи:
Образовательная: способствовать усвоению понятий «железы», «дентин», «эмаль», «диафрагма», «теплокровность», «плацента», «млечные железы»,вовлечение в словарный запас биологических слов и выражений; развитие коммуникативных навыков.
Развивающая: Развитие умения сравнивать, выделять главное из полученной информации.
Воспитательная: формировать ценностное отношение к природе и научной картины мира.
Методы обучения: словесные: объяснения учителя, эвристическая беседа.
Формы обучения: групповая.
Оборудование:презентация, ПК, проектор.
План урока.
Время Основные этапы и их содержаниеМетоды и приёмы
Организационный момент.
Приветствие, проверка рабочего места, проверка
отсутствующих.
Постановка задач урокаСловестный:
фронтальная
работа
Актуализация опорных знаний
Проблемный вопрос: Какие прогрессивные черты организации млекопитающих позволили им занять все основные среды обитания?Словесный
3. Изучение нового материала по плану:
А) среда обитания, образ жизни, представители класса;
Б) внешнее строение;
В) внутреннее строение;
Г) размножение и развитие;
Д)значение пресмыкающихся в природе и жизни человека.
Словестный:
Эвристическая беседа
Фронтальная работа
Наглядный:
работа с презентацией,
заполнение таблицы
Закрепление изученного материала
Тест: «Млекопитающиес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: