Кислоты в свете теории электролитической диссоциации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Толкова Светлана Валерьевна,
учитель химии МБОУ «Школа 70
с углубленным изучением отдельных предметов»


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ХИМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Кислоты в свете ТЭД
Цель урока: Обобщить и углубить знания учащихся о кислотах и их свойствах в свете теории электролитической диссоциации;
2. Задачи:
- обучающие - изучить химические свойства кислот, рассмотреть их с точки зрения теории электролитической диссоциации;
-развивающие - продолжить развитие навыков составления ионных уравнений, работы с реактивами с соблюдением правил техники безопасности, умений извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента, выделять существенные признаки химических реакций, фиксировать результаты наблюдений, оформлять и представлять результаты своей работы, развитие навыков работы в паре и группе;
-воспитательные - воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к знаниям.
3. Тип урока – урок изучения нового материала
4. Формы работы учащихся – индивидуальная, групповая, в паре
5. Необходимое техническое оборудование - компьютерный класс, серверный компьютер учителя, модем или точка подключения WI-FI, интерактивная доска или экран с мультимедийным проектором,
Дополнительное оборудование: периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, таблица растворимости кислот, оснований и солей в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.
6. Структура и ход урока
Таблица 1.
Этап урокаНазвание используемых ЭОР
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)Деятельность ученикаВремя
(в мин)

123567
1Орг. моментЭлектронный классный журналОтмечает отсутствующих, созд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: