Кислоты: классификация, номенклатура, способы получения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект урока по химии 8 класс

Кислоты: классификация, номенклатура, способы получения

Цель: способствовать расширению представлений об основных классах неорганических соединений на примере кислот, познакомить учащихся с понятием "кислота", классификацией кислот по их составу, номенклатурой кислот, способах получения кислот.
Основные понятия. Кислородсодержащие и бескислородные кислоты. Одно-, двух- и трехосновные кислоты. Кислотные остатки. Структурные формулы кислот.
Планируемые результаты обучения
Предметные. Знать состав кислот и их классификацию. Уметь определять валентность кислотного остатка, отличать кислоты от оксидов и оснований по формуле.
Метапредметные. Развивать умения самостоятельно определять цели своего обучения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные. Формировать ответственное отношение к учению
Здоровьесберегающие. Закрепить навыки безопасного обращения с кислотами, с которыми обращаются в повседневной жизни.
Оборудование: образцы кислот, проектор, компьютер, экран, презентация "Кислоты вокруг нас", схема "Основные классы неорганических соединений".
Методы используемые на уроке: Методы проблемно - поискового обучения.
Форма работы: групповая.
Тип урока: Комбинированный урок. Урок изучения нового материала.
Техники и приемы, используемые на уроке:
технология проблемно-диалогического изучения данного материала;
технология проектного обучения (начало исследовательской деятельности).
Метапредметные связи (Биология - содержание кислот в растительных и животных организмах, действие кислот на организм, экология-кислотные дожди, информатика).

словесные - рассказ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: