Урок химии в 8 классе Кислоты, их состав. Классификация кислот.
Цели урока: познакомить учащихся с составом, названиями, классификацией и представителями класса кислот
Задачи урока. Образовательная: сформировать знания учащихся о кислотах, их составе, способах классификаций и названий представителей класса кислот; Развивающая: совершенствовать умения экспериментировать, наблюдать, анализировать, делать выводы, умения слушать и слышать другого человека Воспитательные: продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения учащихся об окружающих их веществах, обратить внимание учащихся на правила работы с кислотами.
Ход урока.
Вы уже знакомы с некоторыми веществами из окружающего нас мира.
Фронтальный опрос.
Какую тему мы изучали на протяжении последних уроков? Изучали тему: Соединения химических элементов.
Какие соединения химических элементов мы уже изучили? Познакомились с классом оксидов, оснований.
Из перечисленных химических формул, выберите оксиды и основания и запишите в таблицу:
MgO, NaOH, H2S, N2 O5, Zn(OH)2, K2O, HCI, SiO2, Ba (OH)2, H2SO4, H3PO4, CuO, Ca(OH)2, Fe(OH)3, HNO3
Дать названия оксидам и основаниям.
Какие вещества (соединения) называются оксидами?
На какие две группы делятся оксиды?
Как, пользуясь периодической таблицей химических элементов, отыскать и
составить формулы оксидов?
(Учащиеся отвечают на вопросы, учитель показывает по периодической таблице, как составить формулы оксидов для каждой группы элементов. )
Возникает проблемная ситуация, которая будет решаться с помощью подводящего и побуждающего диалога. Обратите внимание!
Почему некоторые химические формулы вы не записали в таблицу? (Учитель создает проблему)
Данные формулы нельзя отнести ни к окси
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>