Кислоты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель: Морозова Т. М.
Предмет: химия
Класс: 8
Тип урока: комбинированный
Методы урока: проблемное изложение, лабораторный, проблемно-поисковый
Тема урока: Кислоты
Цель урока: создание условий для освоения учащимися представлений о кислотах как о классе неорганических веществ, для формирования умения распознавать кислоты по формуле, названию и с помощью индикаторов, применять знания об общих свойствах кислот для безопасного использования их в повседневной жизни
Основные термины, понятия: кислота, кислотный остаток, индикатор, кислая среда, основность кислоты, кислородсодержащие и бескислородные кислоты
п/пЭтап урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность учащихсяРезультаты
Л – личностные
М – метапредметные
П – предметные
1Организация начала урока
Создать эмоциональный настрой
Повторить правила техники безопасностиПриветствие учащихсяПриветствуют учителя, настраиваются на работуЛ: готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика
2Мотивация учебной деятельностиСтимулировать познавательный интерес
На столах у учеников – набор продуктов (муляжей, рисунков): лимон, зелёное яблоко, кусочек сахара, уксус, конфета, киви.
Ставится вопрос: «На какие группы можно разделить эти продукты и по какому признаку?»Общаются в парах, высказывают предположения о кислом и сладком вкусеМ: умение делать самостоятельный выбор, осуществляя сравнение и классификацию, основания и критериев для указанных логических операций
М: умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Развивать способност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: