Кислород. Оксиды. Горение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок по теме
«Кислород. Оксиды. Горение. »
Лукьянова Татьяна Ивановна- учитель химии
ГУ «Путинцевская средняя школа»
Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении данной темы. 2. Способствовать развитию логического мышления, умений составлять формулы веществ, уравнения химических реакций и определять их тип, выполнять простейшие практические задания, решать расчетные задачи. 3. Воспитывать культуру общения на уроке, в группе, самостоятельность в работе, экологическую культуру.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Оборудование: ИКТ,модульные карточки, карточки-задания и «ключи» к ним, оборудование для получения и сбора кислорода; набор веществ, включающих оксиды; памятка для «ассистентов»(учащиеся 9-11 классов).
Интеграция: 1) межпредметная (биология, география, физика, математика, литература); 2)внутрипредметная (простые и сложные вещества, ЗСМВ, ЗПСВ, АМУ, валентность, химические знаки, типы химических реакций).
Валеология: значение кислорода для жизнедеятельности организма человека, осанка, валеопауза.
Экология: охрана воздуха от загрязнений – одна из самых важнейших проблем человечества.
Региональный компонент: экологическая ситуация в регионе.
Формы организации деятельности учащихся: коллективная, индивидуальная, групповая, в парах
Методические особенности: целенаправленная организация учебной деятельности учащихся способствует формированию и развитию творческой личности ребенка, способной к саморазвитию и самосовершенствованию.
Планируемые результаты обучения:
Знать: состав, свойства, строение, применение и получение кислорода; состав и строение оксидов; роль кислорода в природе, в жизни и деятельности человека.
Уметь: составлять формулы оксидов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: