Тема: Категория состояния как часть речи.
Тип урока: изучение новой темы в 7 классе
Форма урока: урок - исследование с использованием приёмов методики критического мышления (кластер, синквейн)
Задачи:
1. Образовательная: дать представление о словах категории состояния, их отличие от наречий, кратких прилагательных.
2. Развивающая: развивать умения находить слова категории состояния в тексте, опираясь на кластер, исследовательских навыков: классификация характерных признаков (анализ и синтез)
3. Воспитательная: воспитывать интерес к морфологии русского языка.
Использованы элементы следующих личностно -развивающих технологий и методов, построенных на деятельностной основе:
- коммуникативный;
- метод критического мышления (ответ на проблемный вопрос, на этапе рефлексии- определение настроения по смайликам);
- исследовательский (анализ поэтических текстов, домашнее задание - поиск предложений со словами категории состояния);
- проектная деятельность (презентация).
Материально-техническое обеспечение урока:
компьютер; мультимедийный проектор;
Структура урока
1. Оргмомент. Мотивация. Методика "Настроение".
2. Актуализация знаний.
3. Подведение к теме урока (проблемная ситуация)
4. Постановка учебных задач
5. Открытие новых знаний
6. Физкультминутка
7. Первичное закрепление.
8. Систематизация знаний.
9. Рефлексия. Итог урока. Домашнее задание.
1. Оргмомент. Мотивация. Методика "Настроение".
Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно видеть вас этим прекрасным утром! На нашем уроке сегодня присутствуют гости. Ребята, улыбнитесь друг другу, подарите свою улыбку гостям. Посмотрите в окно, улыбнитесь солнышку, оно заглядывает к нам в класс и п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>