Каша из топора

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока литературного чтения. Урок проведён в 1 четверти 23. 09. 2019 году.
Классный руководитель: Финюшина Н. А.
УМК: Школа России
Класс: 2 "В" класс
Тип урока: Урок "открытия нового знания"
Тема: Русская народная сказка "Каша из топора"
Цель урока: Познакомить детей со сказкой "Каша из топора".
Планируемые результаты:
Предметные:
- чтение текста осознанно, выразительно и без ошибок;
- умение сформулировать ответы на вопросы по содержанию произведения;
- Умение работать с толковым словарем.
- Умение определять вид сказок;
- Умение работать с пословицами;
- Давать оценку морального содержания и нравственного значения действий персонажей при изучении художественного произведения.
Личностные:
- эмоционально "проживать" текст, выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные:
Личностные УУД:
1. Осознавать личностный смысл учения и интерес к изучению литературного чтения.
2. Устанавливать связь между целью деятельности и её содержанием.
3. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Регулятивные УУД
1. Мотивация совместной деятельности учащихся и учителя по достижению результата.
2. Планировать учебную деятельность на уроке.
3. Планировать дальнейшую читательскую деятельность.
Познавательные УУД:
1. Пользоваться различными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным.
2. Устанавливать причинно-следственные связи.
3. Осуществлять анализ и синтез.
Коммуникативные УУД:
1. Умение оформлять свои мысли в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: