Технологическая карта урока литературного чтения. Урок проведён в 1 четверти 23. 09. 2019 году. 
Классный руководитель: Финюшина Н. А. 
УМК: Школа России
Класс: 2 "В" класс
Тип урока: Урок "открытия нового знания"
Тема: Русская народная сказка "Каша из топора"
Цель урока: Познакомить детей со сказкой "Каша из топора". 
Планируемые результаты:
Предметные:
- чтение текста осознанно, выразительно и без ошибок;
 - умение сформулировать ответы на вопросы по содержанию произведения; 
- Умение работать с толковым словарем. 
 - Умение определять вид сказок;
 - Умение работать с пословицами; 
- Давать оценку морального содержания и нравственного значения действий персонажей при изучении художественного произведения. 
Личностные:
 - эмоционально "проживать" текст, выражать свои эмоции; 
 - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; 
 - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. 
Метапредметные:
Личностные УУД:
1. Осознавать личностный смысл учения и интерес к изучению литературного чтения. 
2. Устанавливать связь между целью деятельности и её содержанием. 
3. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. 
Регулятивные УУД
1. Мотивация совместной деятельности учащихся и учителя по достижению результата. 
2. Планировать учебную деятельность на уроке. 
3. Планировать дальнейшую читательскую деятельность. 
Познавательные УУД:
1. Пользоваться различными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным. 
2. Устанавливать причинно-следственные связи. 
3. Осуществлять анализ и синтез. 
 Коммуникативные УУД:
1. Умение оформлять свои мысли в 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
