Цель урока: познакомить детей со сказкой "Каша из топора".
Планируемые результаты:
Предметные:
- чтение текста осознанно, выразительно и без ошибок;
- умение сформулировать ответы на вопросы по содержанию произведения;
- Умение работать с толковым словарем.
- Умение определять вид сказок;
- Умение работать с пословицами;
- Давать оценку морального содержания и нравственного значения действий персонажей при изучении художественного произведения.
Личностные:
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные:
Личностные УУД:
1.Осознавать личностный смысл учения и интерес к изучению литературного чтения.
2.Устанавливать связь между целью деятельности и её содержанием.
3.Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Регулятивные УУД
1.Мотивация совместной деятельности учащихся и учителя по достижению результата.
2.Планировать учебную деятельность на уроке.
3.Планировать дальнейшую читательскую деятельность.
Познавательные УУД:
1.Пользоваться различными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным.
2.Устанавливать причинно-следственные связи.
3.Осуществлять анализ и синтез.
Коммуникативные УУД:
1.Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
2.Формировать умение уважительно относиться к позиции другого.
3.Учиться работать в парах и группе.