Картотека прогулок весной в старшей группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Март
Прогулка 1
Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели:
- учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;
- развивать наблюдательность, память;

- воспитывать доброжелательное отношение к птицам

Художественное слово:
В серой шубке меховой,
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орел, но все же птица.
(Воробей. )
Окраской -- сероватая,
Повадка -- вороватая,
Крикунья хрипловатая -
Известная персона.
(Ворона. )
Не сидит она на месте --
На хвосте разносит вести.
(Сорока. )

Март
Прогулка 2
Наблюдение за сосульками

Цели:
- развивать кругозор , знакомить с природными явлениями
- воспитывать интерес к весенним наблюдениям

Художественное слово:
Отшумели все метели,
и морозы не трещат,
С крыш закапали капели ,
и сосульки в ряд стоят.

Приметы:
Если на крышах образуются длинные сосульки - весна будет затяжной
Март
Прогулка 3
Наблюдение за голубями

Цели:
-расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;
-формировать реальные представления о жизни птиц.

Художественное слово:
Известно с давних нам времен,
Что эта птица -- почтальон.

Март
Прогулка 4
Наблюдение за почками тополя
Цели:
-продолжать знакомство с деревьями на участке;
-формировать представления о том, что почка -- домик для листочка.

Художественное слово:
На ветках плоские комочки.
В них дремлют плоские листочки.

Воспитатель загадывает детям загадку.
Эти маленькие бочки
Распечатает весна,
А пока в них спят листочки
И растут во время сна.
(Почки. )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: