Картотека игр педагога-психолога по социально-эмоциональному развитию дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Картотека игр педагога-психолога по социально-эмоциональному развитию дошкольников.

Разработала :педагог-психолог Г. Р. Дмитриева
Цель игр: помочь ребенку осознать свои характерные особенности и предпочтения; научить осознанно, воспринимать свои эмоции, чувства и переживания; формировать коммуникативные навыки и умения.

Хороводная игра "Кто у нас хороший?"
Дети встают в круг. В центре круга стоит один ребенок. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и приговаривают вместе с педагогом:
Кто у нас хороший,
Кто у нас пригожий?
Ванечка хороший,
Ванечка пригожий!
Игра повторяется несколько раз, пока не будут названы все дети.


"Узнай, про кого я расскажу"
Педагог описывает внешность кого- либо из детей, а они, разглядывая друг друга в зеркале, отгадывают, о ком идет речь.


"Говорящее зеркало"
Ребенок, глядя в зеркало, описывает свою внешность, говоря от имени зеркала. Затем, педагог описывает внешность кого- либо из ребят, а дети, разглядывая себя в большом зеркале, угадывают, о ком идет речь.


Игра - пантомима "Догадайся, кто я"
Ребенок в движении изображает кого - либо, например, клоуна, старушку, животное. Остальные дети угадывают, кого он изображает.


"Угоди своим друзьям"
Педагог предлагает детям ситуацию, в которой они должны "накормить" гостей их любимой едой (используя картинки с изображением различных блюд).


"Любимый запах"
Педагог предлагает детям представить, что у них дома есть полочка, на которой стоят бутылочки разных форм, размеров и цветов. В них находятся их любимые запахи. Одни могут напоминать о местах, где любишь бывать, другие - самого любимого челов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: