Картины, изображающие музыкальные инструменты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 3 "Б"
Тема урока: "Картины, изображающие музыкальные инструменты"
Тип урока: Открытие нового знания
Цель: Сравнивать настроение картин, изображающих музыкальные инструменты и музыку.
Учебные задачи:
направленные на достижение личностных результатов:
Формировать музыкально-эстетические чувства посредством музыки;
Формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу;
Формировать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России на основе изучения музыкального искусства;
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
РУУД: Развивать позитивную самооценку своих музыкально-творческих возможностей;
РУУД: Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;
ПУУД: Развивать умение проводить сравнение по заданным критериям;
КУУД: Развивать умение формулировать собственное мнение и позицию;
КУУД: Развивать понятие о существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной точкой зрения ребенка.
направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Различать и анализировать звучание музыкальных инструментов: лютня, виола, гитара;
2. Различать на слух старинную и современную инструментальную музыку
3. Формировать основы музыкальной культуры, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
Оснащение урока:

Музыкальный ряд: Л. Нарваэс. Фантазия на тему "Guardame las vасаs", А. Вивальди концерт соль мажор, Г. Ф. Гендель. Siciliana; Аllеgrо ,
Ф. Таррега. "Воспоминания об Альгамбре", А. Ермолов "Прадедушка".

Литературный ряд: текст песни "Прадедушка".

Зрительный ряд: Презент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: