Карта познавательного развития ребёнка 4-5 лет.
1. Фамилия, имя, отчество ребёнка
2. Дата рождения дата поступления в группу
3. Сведения о родителях
4. Данные анамнеза
5. Заключение ПМПК
6. Сотрудничество со взрослыми
СентябрьЯнварьМай
Легко вступает в контакт
Инициативен или пассивен при общении
Общение неустойчивое
Избирательное общение
Избирательный негативизм
I Познавательное развитие
1. Выявление уровня игры.
«Поиграй» СентябрьЯнварьМай
Проявление интереса к игрушкам
Наличие интереса к одной игрушке
Характер действий с ними6
Адекватные/неадекватные
Специфические/неспецифические
манипуляции
Предметно-игровые действия
Сюжетная игра
Действия по подражанию.
2. Выявление уровня развития практической ориентировки на форму (умения пользоваться методом проб при выполнении практических задач).
«Коробка форм»СентябрьЯнварьМай
Принятие и понимание задания.
Способы выполнения:
-хаотичные действия;
целенаправленные пробы
Обучаемость
Отношение к результату своей деятельности
3. Выявление уровня развития ориентировки на величину.
«Разбери и сложи матрёшку»(4-х составную)СентябрьЯнварьМай
Принятие и понимание задания.
Способы выполнения:
-хаотичные действия;
целенаправленные пробы
Обучаемость
Отношение к результату своей деятельности
4. Выявление уровня развития целостного восприятия предметного изображения на картинке.
«Сложи картинку» (из трех частей)СентябрьЯнварьМай
Принятие и понимание задания.
Способы выполнения:
-хаотичные действия;
целенаправленные п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>